Администрация Приморского сельского поселения Быковского муниципального района Волгоградской области официальный сайт

Форма входа

Наш опрос

На ваш взгляд, какие услуги на территории поселения оказываются наиболее качественно?
Всего ответов: 65

Новости сайта

[09.04.2020]
Самозанятые могут перечислять взносы на пенсию через мобильное приложение (0)
[06.04.2020]
Правила безопасного обращения с газовыми приборами (0)
[02.04.2020]
Работа предприятий ЖКХ удалённо в связи с распространением короновирусной инфекции (0)
[28.03.2020]
Памятка о действиях населения в случае возникновения лесного пожара (0)
[28.03.2020]
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (0)

Комментарии гостей



Я журналист, до гражданской войны жил в Душанбе и работал в в 90- годы Таджикистане во время войны. В прошлом году услышал его песню, нашел его . Познакомились c ним на сайте в одноклассниках. Планировали вместе поехать в Таджикистан. Не довелось. Примите мои соболезновая. Это его война достала. Дотянулась. Поставлю свечу в Суздале за упокой его души. Вот его песня , слушайте http://www.youtube.com/watch?v=G-_iuLPC_NA

Печальная новость... Царствие небесное. Пусть земля будет пухом.


Статистика

Яндекс.Метрика Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт посетили

admin
Главная » 2020 » Февраль » 21 » Новости Росреестра
10:38
Новости Росреестра

​​​​​​​ЗАКОНОПРОЕКТ О «ГАРАЖНОЙ АМНИСТИИ» ВНЕСЕН В ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ

В Правительство Российской Федерации внесен проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены».

Документ разрабатывался Минэкономразвития России совместно с Росреестром в течение двух лет. При подготовке законопроекта велась работа с органами власти в субъектах Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости, незарегистрированными являются более чем 3,5 млн гаражей по всей стране. Из-за отсутствия правоустанавливающих документов граждане годами не могли оформить объекты, а сами постройки из-за отсутствия в законе определения «гараж» не учитывались, поэтому количество фактически существующих, но не оформленных в установленном порядке объектов значительно выше.

Ранее глава Росреестра, ныне заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Виктория Абрамченко, сравнивала предлагаемые меры с «дачной амнистией», которая существенно упростила порядок оформления собственности для граждан. По ее мнению, «гаражная амнистия» облегчит жизнь более 4,5 млн автовладельцам.

Минэкономразвития России предложило особый механизм оформления прав граждан на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на которых размещены гаражи, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, или принадлежащие гражданам машино-места, расположенные в коллективном гараже.

Законопроектом устанавливается перечень документов, подтверждающих владение гражданином таким объектом гаражного назначения: например, длительное добросовестное использование, выплата пая в гаражном кооперативе, ранее полученное решение о распределении гаража, документы, подтверждающие оплату различных платежей при эксплуатации, ранее полученные документы технической инвентаризации и другое. Кроме того, субъекты Российской Федерации наделяются полномочиями по установлению дополнительного перечня документов, которые позволят гражданам приобрести право на землю под гаражом.

Согласно законопроекту, вступление в силу нового порядка ожидается в 2021 году.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НЕ ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ НЕ СОБСТВЕННИКОМ ЗАКОННО?

В Управление поступают обращения заявителей, связанные с нецелевым использованием земельных участков иными лицами. В ходе надзорных мероприятий устанавливается факт самовольного использования (в отсутствие прав) земельного участка подконтрольным субъектом.

При этом земля, предназначенная для сельскохозяйственного производства, используется например, для осуществления торговой деятельности. Привлечение правонарушителя к административной ответственности в таком случае возможно только по ст. 7.1 КоАП РФ «Самовольное занятие земельного участка». Основания для привлечения его к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ «Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием» отсутствуют.

В соответствии с абз. 2 ст. 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

Ст. 5 Земельного кодекса определены участники земельных отношений (перечислены категории лиц, относящиеся к собственникам земли и лицам, не являющимся собственниками):

- собственники земельных участков (лица, являющиеся собственниками земельных участков);

- землепользователи (лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного пользования);

- землевладельцы (лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения);

- арендаторы земельных участков (лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды);

- обладатели сервитута (лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут));

- правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков);

- обладатели публичного сервитута (лица, имеющие право ограниченного пользования землями и (или) чужими земельными участками, установленное в соответствии с главой V.7 настоящего Кодекса).

Лица, использующие землю в отсутствие предусмотренных законом прав, к участникам земельных отношений не относятся, возможность их привлечения к ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ в настоящее время отсутствует. Решением проблемы является дополнение действующего законодательства нормами, обязывающими использовать земельные участки по целевому назначению в т.ч. лиц, занимающих земельные участки в отсутствие каких-либо прав.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН ДОМА ПОДГОТАВЛИВАЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ДЕКЛАРАЦИИ, УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И УВЕДОМЛЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ДОМА ПРЕДЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ

С 4 августа 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 3 августа 2018 N 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Федеральный закон N 340-ФЗ), которым введен уведомительный порядок строительства объектов индивидуального жилищного строительства взамен ранее действовавшего разрешительного порядка, а также изменены отдельные положения Федерального закона от 13 июля 2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Федеральный закон N 218-ФЗ).

Со дня вступления в силу Федерального закона N 340-ФЗ, то есть с 4 августа 2018 года, в результате изменений Градостроительного кодекса Российской Федерации понятия «объект индивидуального жилищного строительства», «жилой дом», «индивидуальный жилой дом» применяются в одном значении.

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом N 340-ФЗ в Федеральный закон N 218-ФЗ, государственный кадастровый учет созданных объектов ИЖС и государственная регистрация прав на них должны осуществляться одновременно на основании заявления органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство. Заявление указанными органами подается в электронном виде, к заявлению должны прилагаться:

- технический план здания;

- документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию.

- уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома;

- уведомление о соответствии построенного или реконструированного объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

В соответствии с частью 11.1 статьи 24 Федерального закона № 218-ФЗ технический план объекта ИЖС или садового дома подготавливается на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости и уведомления застройщика о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома, а также уведомления, направленного органом государственной власти или органом местного самоуправления, о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным федеральными законами, и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке (при наличии такого уведомления). Указанные декларация, уведомления прилагаются к техническому плану объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и являются его неотъемлемой частью.

В заключение необходимо отметить, что застройщик вправе самостоятельно представить указанные выше документы в офис многофункционального центра для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, в случае неисполнения органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на выдачу разрешений на строительство, указанной выше обязанности.

ПУБЛИЧНЫЙ СЕРВИТУТ НЕ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, НО СВЕДЕНИЯ О ГРАНИЦАХ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА ВНОСЯТСЯ В РЕЕСТР ГРАНИЦ ЕГРН

Публичные сервитуты устанавливаются решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления по ходатайству о его установлении в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения.

Публичные сервитуты могут устанавливаться, в частности, для прохода или проезда через земельный участок, размещения на нем геодезических пунктов государственных геодезических сетей, гравиметрических пунктов, для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов, водопоя, для проведения на участке дренажных работ, для прогона через участок сельскохозяйственных животных, для охоты, рыболовства и рыбоводства.

Кроме того, земельный участок может быть обременен сервитутом в целях размещения объектов электросетевого хозяйства, тепловых, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, складирования строительных материалов, размещения временных или вспомогательных сооружений и (или) строительной техники (на срок строительства, реконструкции или ремонта объектов транспортной инфраструктуры), проведения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов.

Согласно пункту 17 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ), за исключением сервитутов, предусмотренных ЗК РФ.

Публичный сервитут не подлежит государственной регистрации. В соответствии со статьей 7 Закона № 218-ФЗ сведения о границах публичного сервитута вносятся в реестр границ ЕГРН.

Публичный сервитут считается установленным со дня внесения сведений о нем в ЕГРН. Состав вносимых в реестр границ ЕГРН сведений о публичном сервитуте определен частью 6 статьи 10 Закона № 218-ФЗ.

На основании пункта 21 части 1, части 15.1 статьи 32 Закона № 218-ФЗ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении публичного сервитута, направляют в орган регистрации прав решение об установлении (или о прекращении) публичного сервитута и описание местоположения границ публичного сервитута в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения.

Требования к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, утверждены приказом Минэкономразвития России от 10.10.2018 № 541 (далее - Требования). Согласно пункту 10 Требований схемы, используемые для формирования файлов описания границ в формате XML, признаются введенными в действие со дня их размещения на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

До размещения XML-схемы на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»" в целях внесения в ЕГРН сведений о границах публичного сервитута могут быть использованы XML-схемы, применяемые для формирования документов, содержащих сведения о зонах с особыми условиями использования территорий, утвержденные приказом Росреестра от 15.09.2016 № П/0465.

Дополнительно отмечаем, что из положений главы V.7 ЗК РФ следует, что в границах публичного сервитута может располагаться как земельный участок, так и его часть.

 

Просмотров: 45 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Администрация

Администрация НПА

[30.03.2020][Постановления 2020 года]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №44 от 27 марта 2020г. О внесении изменений в постановление администрации Приморского сельского поселения от 05.12.2017 №124 (0)
[20.03.2020][Постановления 2020 года]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 41от 20 марта 2020 г.Об утверждении Положения о комиссии администрации Приморского сельского поселения Быковского муниципал (0)
[20.03.2020][Постановления 2020 года]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №40 от 20 марта 2020 г. Об утверждении Порядка подачи, рассмотрения заявления и подготовки документов, необходимых для назначе (0)

Календарь

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Приморская Дума

НПА Думы

[12.03.2020][2020 год]
РЕШЕНИЕ №10/31от 11 марта 2020 г. Об утверждении Порядка принятия решения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность депутата, выборног (0)
[12.03.2020][2020 год]
РЕШЕНИЕ №10/30 от 11 марта 2020 г.О внесении изменений и дополнений в решение Приморской сельской Думы от 30.12.2019 №7/25 «О бюджете Приморского (0)
[03.03.2020][2020 год]
РЕШЕНИЕ №9/29 от 02 марта 2020 г. О признании утратившим силу решении Приморской сельской Думы от 30.12.2019 №7/21 «Об утверждении норматива (0)
[02.03.2020][2020 год]
РЕШЕНИЕ № 9/28 от 02 марта 2020 г.О ежегодном отчете главы Приморского сельского поселения Приморской сельской Думе о результатах своей деятельности (0)
[07.02.2020][2020 год]
РЕШЕНИЕ №8/27 от 06 февраля 2020 г.О признании утратившим силу Положении о порядке распоряжения земельными участками на территории Приморского сель (0)

Фото галерея

Архив записей

Полезные ссылки

  • Администрация Волгоградской области
  • Администрация Быковского городского поселения
  • Администрация Красносельцевского сельского поселения
  • Администрация Солдатско-Степновского сельского поселения
  • Газета Коммунар
  • Естгеофак ВГПИ
  • Голос ТОС