Сайт Администрации Приморского сельского поселения Быковского муниципального района Волгоградской области

Форма входа

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 62

Новости сайта

[25.07.2017]
Руководителям органов управления АПК муниципальных образований (0)
[21.07.2017]
Рейд общественного совета по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Приморского сельского поселения (0)
[20.07.2017]
Путевки в детский оздоровительный лагерь «Лукоморье» (0)
[06.07.2017]
Личный прием граждан в прокуратуре Быковского района (0)
[04.07.2017]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА Волгоградской области №383 от 03 июля 2017 г. Об особом противопожарном режиме на территории Волгоградской области (0)

Комментарии гостей



Я журналист, до гражданской войны жил в Душанбе и работал в в 90- годы Таджикистане во время войны. В прошлом году услышал его песню, нашел его . Познакомились c ним на сайте в одноклассниках. Планировали вместе поехать в Таджикистан. Не довелось. Примите мои соболезновая. Это его война достала. Дотянулась. Поставлю свечу в Суздале за упокой его души. Вот его песня , слушайте http://www.youtube.com/watch?v=G-_iuLPC_NA

Печальная новость... Царствие небесное. Пусть земля будет пухом.


Статистика

Яндекс.Метрика Flag Counter
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт посетили

admin

Программа "Молодой семье - доступное жилье"

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МОЛОДОЙ СЕМЬЕ – ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2014-2016 ГОДЫ»

ПРИМОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация Приморского сельского поселения

Цели программы

-оказание финансовой поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Задачи программы

-обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство индивидуального жилого дома (далее именуется - социальная выплата);

-создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома

Целевые индикаторы и показатели:

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия в улучшении жилищных условий за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, - 5 молодых семей

Сроки и этапы

реализации Программы

Период реализации программы: 2014-2016 годы.

Объемы и источники

финансирования Программы

-общий объем финансирования Программы на 2014-2016 годы составит  6840,0 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета – 675053,4  рублей, в том числе:

2014 год – 142116,5  рублей;

2015 год – 284233  рублей;

2016 год – 248703,9  рублей

б) средства областного бюджета – 751298,6  рублей, в том числе:

2014 год –158168,1 рублей;

2015 год – 316336,3  рублей;

2016 год – 276794,2  рублей

в) средства местных бюджетов – 967648  рублей, в том числе:

2014 год – 203715,4  рублей;

2015 год – 407430,7  рублей;

2016 год – 356501,9  рублей

г) внебюджетные средства – 4446,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 936,0 тыс. рублей;

2015 год – 1872,0 тыс. рублей;

2016 год – 1638,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные

результаты реализации

программы и показатели

социально-экономической эффективности

 а) предоставление в 2014 - 2016 годах социальной выплаты 5 молодым семьям для улучшения жилищных условий, в том числе:

в 2014 году - 1 молодой семье;

в 2015 году - 2 молодым семьям;

в 2016 году - 2 молодым семьям;

б) создание условий для повышения уровня обеспеченности жилыми помещениями молодых семей;

в) привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;

г) укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

д) улучшение демографической ситуации в регионе;

е) развитие системы ипотечного жилищного кредитования

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ   

     Большинство молодых семей, проживающих на территории Приморского сельского поселения, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального  взноса  при получении ипотечного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Самостоятельное решение молодыми семьями проблемы по улучшению жилищных условий затрудняется ввиду высокого уровня цен на жилье и низкой доступности ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на улучшение жилищных условий будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Программа предполагает формирование системы оказания государственной поддержки молодым семьям в виде предоставления социальных выплат, которые используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

 

II.  ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Целью программы является оказание финансовой поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Основными задачами программы являются:

обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилых помещений или строительства индивидуального жилого дома.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Программа реализуется в 2014 - 2016 годах в один этап.

 

III. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ  ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации программы и использования средств из федерального, областного и местных бюджетов, выделенных на софинансирование мероприятий программы, будет обеспечена за счет:

исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального, областного и местного бюджетов;

государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

адресного предоставления бюджетных средств;

привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жилыми помещениями молодых семей будет осуществляться исходя из количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия в улучшении жилищных условий за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2014 - 2016 годах:

1) предоставить социальные выплаты 5 молодым семьям для улучшения жилищных условий, в том числе:

в 2014 году - 1 молодая семья;

в 2015 году - 2 молодых семьи;

в 2016 году – 2 молодых семьи;

2) создать условия для повышения уровня обеспеченности жилыми помещениями молодых семей;

3) укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.

 

IV.ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:

-нормативное правовое обеспечение реализации программы;

-финансовое обеспечение реализации программы;

-организационное обеспечение реализации программы.

Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы.

Организационные мероприятия предусматривают:

разработку муниципальных программ по улучшению жилищных условий молодых семей;

признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы;

организацию проверки документов, представленных молодыми семьями в соответствии с требованиями подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (далее – подпрограмма);

формирование списков молодых семей - участников подпрограммы;

ежегодное определение объема бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий подпрограммы;

выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальных выплат, исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели.

V. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ

Основными источниками финансирования программы являются:

средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий программы);

средства областного бюджета;

средства местных бюджетов;

внебюджетные средства (средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома);

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строящегося индивидуального жилого дома.

Общий объем финансирования в 2014 - 2016 годах составит  6840 тыс. рублей, в том числе за счет:

средств федерального бюджета – 675053,4  рублей;

средств областного бюджета -  751298,6  рублей;

средств местных бюджетов – 967648,0  рублей;

внебюджетных средств -  4446,0 тыс. рублей.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, определен на основании общего количества молодых семей - участников программы. Финансирование мероприятий программы в запланированном объеме из всех источников позволит обеспечить достижение ожидаемых, промежуточных и конечных результатов реализации мероприятий подпрограммы.

В процессе реализации программы объем финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будет корректироваться.

Конкретные мероприятия программы и объемы ее финансирования будут ежегодно уточняться при формировании проекта бюджета поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период.

VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

      Управление программой осуществляет ответственный исполнитель программы. Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Реализация программы осуществляется путем предоставления социальных выплат молодым семьям, поступившим из областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета.

Молодые семьи могут реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках подпрограммы из федерального, областного и местных бюджетов при улучшении жилищных условий, только один раз.

Молодые семьи - участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

Администрацией Приморского сельского поселения предоставляются социальные выплаты молодым семьям в соответствии с порядком реализации мероприятий по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы.

 

VIII.ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА, СОЗДАВАЕМОГО (ПРИОБРЕТАЕМОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ. СВЕДЕНИЯ О ПРАВАХ НА ИМУЩЕСТВО, СОЗДАВАЕМОЕ (ПРИОБРЕТАЕМОЕ) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

Реализация подпрограммы не предусматривает создание (приобретение) имущества.

Утверждено ПОСТАНОВЛЕНИЕМ  №92 от 19 декабря 2014 г. Об утверждении муниципальной программы  «Молодой семье – доступное жилье» на территории Приморского сельского поселения 

Администрация

Администрация НПА

[20.07.2017][Постановления 2017 года]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №84 от 20 июля 2017 г. Об исполнении бюджета Приморского сельского поселения за 1 полугодие 2017 года (0)
[04.07.2017][Проекты постановлений 2017 года]
Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ №000 00.00. года Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление (0)
[04.07.2017][Постановления 2017 года]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №81 от 04 июля 2017 года О дополнительных мерах пожарной безопасности на период действия особого противопожарного режима (0)

Звоните

Календарь

«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приморская Дума

НПА Думы

[07.07.2017][2017 год]
РЕШЕНИЕ №46/114 от 06 июля 2017 г. О признании утратившим силу Положении о порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и (0)
[07.07.2017][2017 год]
РЕШЕНИЕ 46/113 от 06 июля 2017г. О проекте решения «О принятии Правил благоустройства территории Приморского сельского поселения» (0)
[02.06.2017][2017 год]
РЕШЕНИЕ №45/112 от 30 мая 2017 г. О внесении изменений и дополнений в Устав Приморского сельского поселения Быковского муниципального района (0)
[05.05.2017][2017 год]
РЕШЕНИЕ №44/111 02 мая 2017 г. Об исполнении бюджета Приморского сельского поселения за 2016 год (0)
[03.04.2017][2017 год]
РЕШЕНИЕ № 42/109 от 30 марта 2017г. О внесении изменения в Положение о земельном налоге на территории Приморского сельского поселения Быковского мун (0)

Фото галерея

Архив записей

Полезные ссылки

  • Администрация Волгоградской области
  • Администрация Быковского городского поселения
  • Администрация Красносельцевского сельского поселения
  • Администрация Солдатско-Степновского сельского поселения
  • Газета Коммунар
  • Естгеофак ВГПИ
  • Голос ТОС